Компания ООО "К ГРУПП" зарегистрирована 11 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство волоконно-оптических кабелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 3.
Сфера деятельности:
«Производство волоконно-оптических кабелей»
Количество сотрудников:
13
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 5.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 14.8610% (742.70 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 742.70 млн руб.
- 2022 - 586.25 млн руб.
- 2021 - 552.53 млн руб.
- 2020 - 285.01 млн руб.
- 2019 - 131.14 млн руб.
Лидеры рынка «Производство волоконно-оптических кабелей»:
Ближайшие конкуренты компании «К ГРУПП» по рынку «Производство волоконно-оптических кабелей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Инвестпроектов нет