Компания ООО "СГСП" зарегистрирована 10 октября 2012
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Томской области.
Основным видом деятельности является «Создание геодезической, нивелирной, гравиметрической сетей»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции».
Компания ООО "СГСП" зарегистрирована 10 октября 2012
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Томской области.
Основным видом деятельности является «Создание геодезической, нивелирной, гравиметрической сетей»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.