Компания ООО "Р-ДИЗАЙН" зарегистрирована 03 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Деятельность агентов по оптовой торговле скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями» и ещё 29.
Компания ООО "Р-ДИЗАЙН" зарегистрирована 03 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Деятельность агентов по оптовой торговле скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями» и ещё 29.
Ближайшие конкуренты компании «РИТЕЙЛ-ДИЗАЙН» по рынку «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.