Компания ООО "СПП" зарегистрирована 18 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
Компания ООО "СПП" зарегистрирована 18 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЛУЖБА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК» занимает 0.0965% рынка «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом».
Общий объем рынка составляет 28.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (28.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0965% (27.65 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.