Компания ООО "ГЛОБАЛ-МАРКЕТ" зарегистрирована 19 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах» и ещё 3.
Компания ООО "ГЛОБАЛ-МАРКЕТ" зарегистрирована 19 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.