Компания ООО "М-АРТ" зарегистрирована 18 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона» и ещё 5.
Компания ООО "М-АРТ" зарегистрирована 18 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона» и ещё 5.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ М-АРТ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 176.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (176.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.48 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области архитектуры»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.