Компания ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" зарегистрирована 10 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" зарегистрирована 10 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКСКЛЮЗИВ» занимает 0.0015% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 41.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (41.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (602.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.