Компания ООО "СТУДИЯ - Ф" зарегистрирована 22 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "СТУДИЯ - Ф" зарегистрирована 22 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
СТУДИЯ - Ф - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТУДИЯ - Ф - штатная численность:
— 2 человека
СТУДИЯ - Ф - выручка: *
— За 2023 год: 28.74 млн руб.
— За 2022 год: 13.33 млн руб.
— За 2021 год: 2.90 млн руб.
— За 2020 год: 1.67 млн руб.
— За 2019 год: 1.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.