Компания ООО "СТ-СЕРВИС" зарегистрирована 09 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт бытовой техники», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Компания ООО "СТ-СЕРВИС" зарегистрирована 09 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт бытовой техники», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТ-СЕРВИС» занимает 0.2606% рынка «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения».
Общий объем рынка составляет 1.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2606% (2.93 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.