Компания ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "АРТЕКС" зарегистрирована 10 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная».
г Томск, поселок Предтеченск, ул Мелиоративная, д 11 стр 4
Компания ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "АРТЕКС" зарегистрирована 10 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная».
МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ АРТЕКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ АРТЕКС - штатная численность:
— 1 человек
МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ АРТЕКС - выручка: *
— За 2021 год: 6.71 млн руб.
— За 2020 год: 2.19 млн руб.
— За 2019 год: 2.45 млн руб.
— За 2018 год: 2.08 млн руб.
— За 2017 год: 1.99 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ АРТЕКС» занимает 0.0022% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров».
Общий объем рынка составляет 298.96 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (298.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (6.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.