Компания ООО "СТК" зарегистрирована 26 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "СТК" зарегистрирована 26 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная».
СИБИРСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СИБИРСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ - штатная численность:
— 6 человек
СИБИРСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 206.91 млн руб.
— За 2021 год: 136.38 млн руб.
— За 2020 год: 115.80 млн руб.
— За 2019 год: 199.02 млн руб.
— За 2018 год: 282.63 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИБИРСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0412% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 502.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (502.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0412% (206.91 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.