Компания ООО "МОЙ ДОМ" зарегистрирована 28 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "МОЙ ДОМ" зарегистрирована 28 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
МОЙ ДОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОЙ ДОМ - штатная численность:
— 18 человек
МОЙ ДОМ - выручка: *
— За 2023 год: 11.04 млн руб.
— За 2022 год: 7.24 млн руб.
— За 2021 год: 7.73 млн руб.
— За 2020 год: 8.38 млн руб.
— За 2019 год: 7.78 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОЙ ДОМ» занимает 0.0024% рынка «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 463.78 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (463.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (11.04 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.