Компания ООО "УПРАВДОМ" зарегистрирована 18 января 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство, передача и распределение электроэнергии», «Производство и распределение газообразного топлива», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Обработка и утилизация отходов», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 7.
Компания ООО "УПРАВДОМ" зарегистрирована 18 января 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство, передача и распределение электроэнергии», «Производство и распределение газообразного топлива», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Обработка и утилизация отходов», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.