Компания ООО "ШТУРВАЛ" зарегистрирована 30 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование рыбы», «Переработка и консервирование ракообразных и моллюсков», «Деятельность по обработке морских водорослей, в том числе морской капусты», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами» и ещё 16.
634049, ОБЛАСТЬ ТОМСКАЯ, ГОРОД ТОМСК, УЛИЦА МИЧУРИНА, 110, 1
Компания ООО "ШТУРВАЛ" зарегистрирована 30 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование рыбы», «Переработка и консервирование ракообразных и моллюсков», «Деятельность по обработке морских водорослей, в том числе морской капусты», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами» и ещё 16.
Ближайшие конкуренты компании «ШТУРВАЛ» по рынку «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.