Компания ООО "СП ЖИЛСТРОЙ" зарегистрирована 21 мая 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
Чувашская республика - Чувашия, г Новочебоксарск, ул Промышленная, д 61А, оф 2
Компания ООО "СП ЖИЛСТРОЙ" зарегистрирована 21 мая 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.