Компания ООО "М.Н.К." зарегистрирована 12 сентября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 8.
Компания ООО "М.Н.К." зарегистрирована 12 сентября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «М.Н.К.» по рынку «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.