Компания ООО "СТРОЙ-АРТ" зарегистрирована 21 января 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 1.
Компания ООО "СТРОЙ-АРТ" зарегистрирована 21 января 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 1.
СТРОЙ-АРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ-АРТ - штатная численность:
— 5 человек
СТРОЙ-АРТ - выручка: *
— За 2022 год: 12.55 млн руб.
— За 2021 год: 9.88 млн руб.
— За 2020 год: 11.41 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 22.02 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.