Компания ООО "ЭЛЛАДА 2000" зарегистрирована 10 августа 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление посреднических услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права».
Компания ООО "ЭЛЛАДА 2000" зарегистрирована 10 августа 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление посреднических услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права».
Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЛАДА 2000» по рынку «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.