Компания ООО "ДИОМ" зарегистрирована 13 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др., на мясо», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Распиловка и строгание древесины».
Компания ООО "ДИОМ" зарегистрирована 13 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др., на мясо», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Распиловка и строгание древесины».
Ближайшие конкуренты компании «ДИОМ» по рынку «Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.