Компания ООО "ЭКОФЕРМА" зарегистрирована 09 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Выращивание бахчевых культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание семян овощных культур, за исключением семян сахарной свеклы», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание однолетних кормовых культур» и ещё 25.
Компания ООО "ЭКОФЕРМА" зарегистрирована 09 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Выращивание бахчевых культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание семян овощных культур, за исключением семян сахарной свеклы», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание однолетних кормовых культур» и ещё 25.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКОФЕРМА» занимает 0.0000% рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока».
Общий объем рынка составляет 277.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (277.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (135.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.