Компания МУП "НОРМА ПЛЮС" зарегистрирована 10 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Торговля паром и горячей водой (тепловой энергией)», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения».
Томская обл, Томский р-н, село Зоркальцево, ул Совхозная, д 14
Компания МУП "НОРМА ПЛЮС" зарегистрирована 10 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Торговля паром и горячей водой (тепловой энергией)», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУП НОРМА ПЛЮС» занимает 0.0106% рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными».
Общий объем рынка составляет 297.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (297.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0106% (31.45 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.