Компания ООО "КОМРЕСУРС" зарегистрирована 24 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Забор, очистка и распределение воды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Томская обл, Томский р-н, село Богашево, ул Новостройка, д 45Г
Компания ООО "КОМРЕСУРС" зарегистрирована 24 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Забор, очистка и распределение воды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМРЕСУРС» занимает 0.0005% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.23 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.