Компания АО "СИБИРЬ" зарегистрирована 23 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство вина из винограда», «Производство сидра и прочих плодовых вин», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания АО "СИБИРЬ" зарегистрирована 23 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство вина из винограда», «Производство сидра и прочих плодовых вин», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Ближайшие конкуренты компании «СИБИРЬ» по рынку «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.