Компания ООО "СТРОЙМАСТЕР" зарегистрирована 01 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные отделочные», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 9.
Томская обл, Колпашевский р-н, село Тогур, ул В.Липатова, д 137 к 1
Компания ООО "СТРОЙМАСТЕР" зарегистрирована 01 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные отделочные», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 9.
СТРОЙМАСТЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙМАСТЕР - штатная численность:
— 5 человек
СТРОЙМАСТЕР - выручка: *
— За 2022 год: 4.77 млн руб.
— За 2021 год: 1.51 млн руб.
— За 2020 год: 6.81 млн руб.
— За 2019 год: 10.24 млн руб.
— За 2018 год: 5.97 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.