Компания ООО "ПОЦ ИСПОВЕДНИК" зарегистрирована 16 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность туристических агентств», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность».
Сфера деятельности:
«Деятельность туроператоров»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАЛОМНИЧЕСКО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИСПОВЕДНИК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 33.78 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (33.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (10.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 10.00 тыс. руб.
- 2018 - 66.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Деятельность туроператоров»:
ООО "РУСЬ-ТУР"
ООО "ТОПСЕРВИС"
ООО "ТУРОПЕРАТОР ИНТУРИСТ"
ООО "БИБЛИО-ГЛОБУС ТК"
ООО "ГРИНВЕРС"
АО АГЕНТСТВО "ПАКТУР"
ООО "РАШН ТУР"
ООО "РЖД ТУР"
ООО "КМП ГРУПП"
ООО "ВЕТТ"
ООО "ГОСТ-ТУР"
ООО "СПУТНИК-ГЕРМЕС"
ООО "РС ТЛС"
ООО "МАНДАРИН ПЛЮС"
АО "СКО ФНПР "ПРОФКУРОРТ"
ООО "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ"
ООО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ ОНЛАЙН"
ООО "КЭТ"
ООО "МОЙ АГЕНТ"
ООО "Я-ТУРОПЕРАТОР"
ООО "ТАРИ ТУР СПБ"
ООО "ССТ"
ООО "ВЕРСИЯ"
ООО "АПТ"
АО "РЕКА ПОНОЙ"
Ближайшие конкуренты компании «ПАЛОМНИЧЕСКО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИСПОВЕДНИК» по рынку «Деятельность туроператоров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет