Компания ООО "СПЕЦСТРОЙ" зарегистрирована 13 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство электроэнергии», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 10.
Компания ООО "СПЕЦСТРОЙ" зарегистрирована 13 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство электроэнергии», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 10.
СПЕЦСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПЕЦСТРОЙ - штатная численность:
— 4 человека
СПЕЦСТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 18.70 млн руб.
— За 2022 год: 12.17 млн руб.
— За 2021 год: 8.89 млн руб.
— За 2020 год: 82.40 млн руб.
— За 2019 год: 36.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.