Компания ООО "СВОЙ ДОМ" зарегистрирована 02 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прессованной древесины», «Производство сборных деревянных строений», «Производство кровельных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 1.
170004, ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ, ГОРОД ТВЕРЬ, УЛИЦА ЗА ЛИНИЕЙ ОКТЯБРЬСКОЙ Ж/Д 1-Я, ДОМ 2, ОФИС 66
Компания ООО "СВОЙ ДОМ" зарегистрирована 02 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прессованной древесины», «Производство сборных деревянных строений», «Производство кровельных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 1.
СВОЙ ДОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СВОЙ ДОМ - штатная численность:
— Неизвестно
СВОЙ ДОМ - выручка: *
— За 2016 год: 30.58 млн руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.