Компания ООО "ОРБИТА ВИП" зарегистрирована 31 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 9.
170004, ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ, Г. ТВЕРЬ, УЛ. 1-Я ЗА ЛИНИЕЙ ОКТЯБРЬСКОЙ Ж/Д, Д. 2, ОФИС 62-1 2 ЭТ.
Компания ООО "ОРБИТА ВИП" зарегистрирована 31 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «ОРБИТА ВИП» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.