Компания ООО "СТРОЙ МАРКЕТ" зарегистрирована 24 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами» и ещё 1.
170004, Тверская обл, г Тверь, ул Бориса Полевого, д 2 к 2, помещ XI офис 3
Компания ООО "СТРОЙ МАРКЕТ" зарегистрирована 24 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами» и ещё 1.
СТРОЙ МАРКЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ МАРКЕТ - штатная численность:
— 2 человека
СТРОЙ МАРКЕТ - выручка: *
— За 2023 год: 16.00 млн руб.
— За 2022 год: 4.80 млн руб.
— За 2021 год: 1.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.