Компания ООО "ИРИЛИНА" зарегистрирована 23 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая цветами и растениями» и ещё 18.
Компания ООО "ИРИЛИНА" зарегистрирована 23 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая цветами и растениями» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.