Компания ООО "АЛЬФА СНАБ" зарегистрирована 31 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 3.
170034, ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ, ГОРОД ТВЕРЬ, ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ, ДОМ 3, ПОМЕЩЕНИЕ IV/2 ОФ. 408/1 4 ЭТ.
Компания ООО "АЛЬФА СНАБ" зарегистрирована 31 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА СНАБ» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.