Компания ООО "МАСТЕР ХАУЗ" зарегистрирована 18 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Торговля оптовая листовым стеклом».
170040, Тверская обл, г Тверь, пр-кт Николая Корыткова, д 28Б, пом 22
Компания ООО "МАСТЕР ХАУЗ" зарегистрирована 18 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Торговля оптовая листовым стеклом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАСТЕР ХАУЗ» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 317.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (317.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (13.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР ХАУЗ» по рынку «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.