Компания ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СИЛЬЧЕНКО" зарегистрирована 16 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Издание справочников в печатном виде», «Издание справочников на электронных носителях», «Издание журналов и периодических изданий», «Издание компьютерных игр», «Издание прочих программных продуктов», «Деятельность по обучению пользователей» и ещё 12.
170032, Тверская обл, г Тверь, поселок Власьево Новое, д 1
Компания ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СИЛЬЧЕНКО" зарегистрирована 16 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Издание справочников в печатном виде», «Издание справочников на электронных носителях», «Издание журналов и периодических изданий», «Издание компьютерных игр», «Издание прочих программных продуктов», «Деятельность по обучению пользователей» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.