Компания ООО "ПТМ" зарегистрирована 25 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство картона», «Производство прочей мебели», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Производство штукатурных работ», «Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы каменные и кирпичные», «Торговля оптовая зерном» и ещё 21.
170001, Тверская обл, г Тверь, ул Виноградова, д 8, пом XVI
Компания ООО "ПТМ" зарегистрирована 25 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство картона», «Производство прочей мебели», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Производство штукатурных работ», «Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы каменные и кирпичные», «Торговля оптовая зерном» и ещё 21.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОФТЕХМАРКЕТ» занимает 0.0420% рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Общий объем рынка составляет 79.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (79.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0420% (33.53 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.