Компания ООО "ФЕРРИТ" зарегистрирована 10 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ФЕРРИТ" зарегистрирована 10 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки».
ФЕРРИТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФЕРРИТ - штатная численность:
— Неизвестно
ФЕРРИТ - выручка: *
— За 2022 год: 3.47 млн руб.
— За 2021 год: 2.52 млн руб.
— За 2020 год: 2.43 млн руб.
— За 2019 год: 3.07 млн руб.
— За 2018 год: 2.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФЕРРИТ» занимает 0.0061% рынка «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 56.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (56.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (3.47 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.