Компания ООО "АРТЕЛЬ-СТРОЙ" зарегистрирована 03 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Чеканка монет», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство музыкальных инструментов», «Производство спортивных товаров», «Производство игр и игрушек» и ещё 24.
Компания ООО "АРТЕЛЬ-СТРОЙ" зарегистрирована 03 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Чеканка монет», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство музыкальных инструментов», «Производство спортивных товаров», «Производство игр и игрушек» и ещё 24.
АРТЕЛЬ-СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРТЕЛЬ-СТРОЙ - штатная численность:
— 1 человек
АРТЕЛЬ-СТРОЙ - выручка: *
— За 2019 год: 7.59 млн руб.
— За 2018 год: 28.92 млн руб.
— За 2017 год: 12.36 млн руб.
— За 2016 год: 3.44 млн руб.
— За 2015 год: 5.73 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.