Компания ООО "СТРОЙПРЕМИУМ" зарегистрирована 06 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих кранов и клапанов», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 19.
Компания ООО "СТРОЙПРЕМИУМ" зарегистрирована 06 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих кранов и клапанов», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 19.
СТРОЙПРЕМИУМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙПРЕМИУМ - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙПРЕМИУМ - выручка: *
— За 2023 год: 367.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 626.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 2.80 млн руб.
— За 2020 год: 6.24 млн руб.
— За 2019 год: 5.33 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.