Компания ООО "ПОЛИГОН" зарегистрирована 24 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Сбор отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ПОЛИГОН" зарегистрирована 24 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Сбор отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
ПОЛИГОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОЛИГОН - штатная численность:
— 78 человек
ПОЛИГОН - выручка: *
— За 2023 год: 611.27 млн руб.
— За 2022 год: 504.32 млн руб.
— За 2021 год: 480.01 млн руб.
— За 2020 год: 486.17 млн руб.
— За 2019 год: 426.25 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.