Компания ООО "АЛЬФА-ЛИНК" зарегистрирована 27 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами» и ещё 18.
Компания ООО "АЛЬФА-ЛИНК" зарегистрирована 27 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.