Компания ООО "МАРШРУТ ТВЕРЬ" зарегистрирована 01 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "МАРШРУТ ТВЕРЬ" зарегистрирована 01 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «МАРШРУТ ТВЕРЬ» по рынку «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.