Компания ООО "МИКРОТЕЛ" зарегистрирована 05 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство коммуникационного оборудования», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» и ещё 11.
Компания ООО "МИКРОТЕЛ" зарегистрирована 05 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство коммуникационного оборудования», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «МИКРОТЕЛ КОМПОНЕНТ» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.