Компания ООО "БЕМОЛ" зарегистрирована 24 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми маслами и жирами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Компания ООО "БЕМОЛ" зарегистрирована 24 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми маслами и жирами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БЕЛОЕ МОЛОКО» занимает 0.0471% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 500.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (500.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0471% (235.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.