Компания ООО "ОТОН" зарегистрирована 30 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Подача напитков», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ОТОН" зарегистрирована 30 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Подача напитков», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОТОН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 34.75 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (34.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.