Компания ООО "БИФАР ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 29 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц», «Деятельность по обработке и предоставлению гидрометеорологической информации органам государственной власти и населению» и ещё 3.
Компания ООО "БИФАР ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 29 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц», «Деятельность по обработке и предоставлению гидрометеорологической информации органам государственной власти и населению» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.