Компания ООО "ТЕХМАСТЕР" зарегистрирована 26 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ТЕХМАСТЕР" зарегистрирована 26 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХМАСТЕР» занимает 0.0000% рынка «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 89.22 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (89.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»:
Ближайшие конкуренты компании «ТЕХМАСТЕР» по рынку «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.