Компания ООО "РОДНОЙ БЕРЕГ" зарегистрирована 13 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство портовых сооружений», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 2.
г Тверь, ул За Линией Октябрьской ж/д 1-я, д 2, оф 7
Компания ООО "РОДНОЙ БЕРЕГ" зарегистрирована 13 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство портовых сооружений», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «РОДНОЙ БЕРЕГ» по рынку «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.