Компания ООО "НЕТКАНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" зарегистрирована 28 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение прочих текстильных волокон», «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Производство шерстяных тканей», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Компания ООО "НЕТКАНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" зарегистрирована 28 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение прочих текстильных волокон», «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Производство шерстяных тканей», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.