Компания ООО "КЛУБ ВАЛЕРИ" зарегистрирована 29 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
Компания ООО "КЛУБ ВАЛЕРИ" зарегистрирована 29 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.