Компания зарегистрирована 23 ноября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Прядение льняных волокон», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах».
Тверская обл, Торжокский р-н, деревня Пирогово, ул Старосельская, д 42Г
Компания зарегистрирована 23 ноября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Прядение льняных волокон», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОЛХОЗ ПОБЕДА» занимает 0.0022% рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока».
Общий объем рынка составляет 236.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (236.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (5.23 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.