Компания ООО "НОРМА" зарегистрирована 18 августа 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство мебели», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели» и ещё 2.
141402, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ХИМКИ, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 27, ПОМ/ОФ 52/1
Компания ООО "НОРМА" зарегистрирована 18 августа 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство мебели», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели» и ещё 2.
НОРМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НОРМА - штатная численность:
— 61 человек
НОРМА - выручка: *
— За 2023 год: 518.20 млн руб.
— За 2022 год: 215.16 млн руб.
— За 2021 год: 203.50 млн руб.
— За 2020 год: 57.46 млн руб.
— За 2019 год: 187.79 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.